В 1934 году конструктор Антонио Чиоди разработал свой проект истребителя для
фирмы Капрони. Это был аэродинамически чистый одноместный одностоечный биплан
цельнометаллической конструкции, вооруженный двумя синхронизированными 7,7-мм
пулемётами Breda-SAFAT. Чиоди планировал установить на истребитель четырнадцатицилиндровый французский двигатель Gnome-Rhone 14Kfs Mistral Major
мощностью 780 л.с., однако в связи с его отсутствием пришлось установить
итальянский - девятицилиндровый Piaggio P.IX RC40 мощностью 560 л.с.
Самолет, получивший обозначение CH-1, впервые
поднялся в воздух в мае 1935 года. В ходе испытаний самолет пилотировал сам
Антонио Чиоди.
После завершения заводских испытаний Regia Aeronautica затребовала
истребитель в центр Guidonia
Montecelio для проведения сравнительных испытаний с Fiat CR.32.
CH-1 превосходил "соперника" в дальности (1000 км
против 780 у "Фиата") и несколько в скорости (377 км/ч против 335), но уступал в
вооружении. Однако в августе 1935 года самолёт
был разрушен во время испытаний. Восстанавливать его не стали.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
CH-1 |
Размах крыла, м |
8.60 |
Длина, м |
7.19 |
Высота, м |
2.90 |
Площадь крыла, м2 |
19.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1400 |
нормальная взлетная |
2000 |
Тип двигателя |
1 ПД
Piaggio P.IX RC40 |
Мощность, л.с. |
1 х 560 |
Максимальная скорость , км/ч |
377 |
Крейсерская скорость , км/ч |
310 |
Практическая дальность, км |
1000 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два 7.7-мм пулемета |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2015
|