В середине 20-х годов конструкторы фирмы Fiat предприняли ряд
усилий для улучшения летных характеристик истребителя CR.1. Главными мероприятиями стали установки новых, более мощных двигателей.
CR.10 представлял собой попытку поставить на фюзеляж CR.1 двенадцатицилиндровый двигатель жидкостного охлаждения
Fiat A 20 мощностью 410 л.с. Несмотря на небольшие изменения в целом конструкция фюзеляжа осталась неизменной. Первый (и единственный) прототип впервые поднялся в воздух в
1925 году.
Уже сразу после сравнительных испытаний CR.10 стало ясно, что он проиграл по характеристикам цельнометаллическому CR.20. Была попытка переделать его в
поплавковый истребитель - CR.10 Idro, но и она окончилась неудачно.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
CR.10 |
Размах крыла, м |
8.95 |
Длина, м |
6.16 |
Высота, м |
2.40 |
Площадь крыла, м2 |
23.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
870 |
нормальная взлетная |
1185 |
Тип двигателя |
1 ПД Fiat A
20 |
Мощность, л.с. |
1 х 410 |
Максимальная скорость , км/ч |
300 |
Крейсерская скорость , км/ч |
275 |
Практическая дальность, км |
|
Продолжительность полета, ч.мин |
2.25 |
Cкороподъемность, м/мин |
351 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
2 передних синхронных 7.7-мм пулемета Vickers |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
CR.10 |
|
Уголок неба. 2021
|