Успехи 18T
побудило компанию Curtiss
Aeroplane and Motors Company разработать бипланный
вариант
истребителя-разведчика, получивший обозначение Curtiss 18B. Проект
так же возглавил Чарльз Кирхкхам (Charles B.
Kirkham).
В августе
1918 году для авиации ВМС США было построено два экземпляра самолета
(AS40058, AS40064). Это были двухместные двухстоечные бипланы,
оснащенный двенадцатицилиндровым двигателем Curtiss K-12 мощностью 400
л.с. (298 кВт). Самолет был вооружен двумя передними 7.62-мм пулеметами
Marlin и двумя 7.7-мм пулеметами Lewis
на подвижной турели Scarff,
установленной в задней кабине.
История
эксплуатации самолетов оказались очень короткой - один использовался для
статических испытаний и не поднимался в воздух, а второй разбился вскоре
после передачи флоту. На этом проект был прекращен.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
18B |
Размах крыла, м |
11.41 |
Длина, м |
7.11 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
28.43 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
767 |
нормальная взлетная |
1300 |
Тип двигателя |
1 ПД
Curtiss K-12 |
Мощность, л.с. |
1 х
400 |
Максимальная скорость , км/ч |
257 |
Крейсерская скорость , км/ч |
220 |
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два передних 7.62-мм пулемета
Marlin
два 7.7-мм пулемета Lewis в задней
кабине |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|