В 1917
компания Curtiss
Aeroplane and Motors Company выпустила на базе
разведывательного самолета S-2 Wireless (Curtiss Model 10)
истребитель-разведчик S-3.
Это был одноместный триплан, оснащенный двигателем Curtiss OXX-3
мощностью 100 л.с. (75 кВт). Планировалось вооружить серийные машины
двумя синхронизированными пулеметами Lewis.
В ходе испытаний летом 1917 года S-3
достиг рекордной высоты для подобных машин - 5030
метров. Несмотря на хорошие летные характеристики, конструкцию еще
доработали. В результате четыре (AS322/325) машины были заказан
Авиационным корпусом Армии США (USAAC).
Официально самолет позиционировался как истребитель, но
вооружения на него так и не установили, и использовали только как
разведчик (неофициальное наименование Triplane Speed Scout).
В 1918-1919 году Curtiss
разработали два похожих поплавковых самолета для Авиации
флота - S-4 (Curtiss Model 10A, A-149)
и S-5 (Curtiss Model 10B, A-150).
Дальше испытательных полетов дело не пошло.
Единственным вооруженным самолетов этого семейства стал
S-6 (Curtiss Model 10C) разработанный в конце
1917 года. От своего предшественника он отличался крыльями другой
конструкции и установленными двумя 7.7-мм пулеметами Lewis.
Первоначально была заказана серия из двенадцати
экземпляров, но выпущен только один экземпляр (AS492), переданный затем
Авиационному корпусу Армии США.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
S-3 |
Размах крыла, м |
7.62 |
Длина, м |
5.94 |
Высота, м |
2.62 |
Площадь крыла, м2 |
13.25 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
440 |
нормальная взлетная |
599 |
Тип двигателя |
1 ПД
Curtiss OXX-3 |
Мощность, л.с. |
1 х
100 |
Максимальная скорость , км/ч |
185 |
Крейсерская скорость , км/ч |
165 |
Практическая дальность, км |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
5030 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
только планировалось |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|