Фирма
Daimler Motorengesellschaft Werke, специализировавшаяся на производстве
двигателей так же занималась строительством самолетов. Вначале это было
лицензионное производство (например FF G III, G IV), но к концу
Первой Мировой появилась и первая собственная разработка истребителя -
Daimler L.6.
Это был одноместный одностоечный биплан, оснащенный
V-образным двигателем Daimler D.IIIb
мощностью 185 л.с. (138 кВт). Вооружение было стандартным для немецких
истребителей - два передних синхронизированных
7.92-мм пулемета LMG.08/15.
Первый прототип самолета был передан военным для
участия во втором конкурсе истребителей, проводимом в Адлерсхофе в
мае-июне 1918 года. Там самолету присвоили обозначение Daimler
D.I.
D.I
получил позитивную оценку и была заказана оценочная серия из 20 машин. К
концу войны были закончены всего 6 из них.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
D.I |
Размах крыла, м |
9.90 |
Длина, м |
7.30 |
Высота, м |
2.76 |
Площадь крыла, м2 |
22.60 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
750 |
нормальная взлетная |
925 |
Тип двигателя |
1 ПД
Daimler D.IIIb |
Мощность, л.с. |
1 х 185 |
Максимальная скорость , км/ч |
183 |
Крейсерская скорость , км/ч |
155 |
Продолжительность полета, ч |
2 |
Скороподъемность, м/мин |
200 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два 7.92-мм пулемета LMG.08/15 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|