В
начале лета фирма Daimler Motorengesellschaft Werke разработала
модернизированную версию истребителя Daimler D.I,
получившую внутреннее обозначение L.9. Он
отличался от предшественника конструкцией крыла и новым вертикальным
оперением. В его конструкции были применены идеи Ханса Клемма (Hanns
Klemm), ставшего главным конструктором фирмы с 1 апреля 1918 года.
Первый прототип, получившие военное обозначение
Daimler D.II, поднялся в воздух в июле 1918 года.
До конца Первой Мировой он так и не успел закончить программу испытаний.
В 1920 году Ханс Клемм предложил переделать его в почтовый, но не
удалось найти ни одного заказчика под этот проект.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
D.II |
Размах крыла, м |
9.00 |
Длина, м |
7.20 |
Высота, м |
2.60 |
Площадь крыла, м2 |
22.32 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
742 |
нормальная взлетная |
990 |
Тип двигателя |
1 ПД
Daimler D.IIIb |
Мощность, л.с. |
1 х 185 |
Максимальная скорость , км/ч |
190 |
Крейсерская скорость , км/ч |
165 |
Практическая дальность, км |
440 |
Скороподъемность, м/мин |
276 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два 7.92-мм пулемета LMG.08/15 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|