Уголок неба ¦ Daimler L.11

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная авиация первой мировой истребители
   Daimler L.11
       
Разработчик: Daimler
Страна: Германия
Первый полет: 1918
Тип: Истребитель
  ЛТХ     Доп. информация
   


В начале осени 1918 года на фирме Daimler Motorengesellschaft Werke было начато строительство нового истребителя, разработанного Гансом Клеммом (Hanns Klemm). Новый самолет, получивший фирменное обозначение L.11, представлял собой одноместный высокоплан с крылом типа "парасоль", оснащенный двигателем Daimler D.IIIb мощностью 185 л.с. Вооружение планировалось вполне стандартным - два  передних синхронизированных 7.92-мм пулемета LMG.08/15.

Первый  полет самолета состоялся 8 ноября 1918 года. Испытания продолжались до февраля следующего года. В ходе испытаний самолет показал хорошие летные характеристики - достигнув высоты 6000 метров за 17 минут и достигнув потолка 8400 метров. По понятным причинам развития проект не получил.








 ЛТХ:
Модификация   L.11
Размах крыла, м   12.00
Длина, м   8.15
Высота, м  
Площадь крыла, м2   28.80
Масса, кг  
  пустого самолета  
  нормальная взлетная  
Тип двигателя   1 ПД Daimler D.IIIb
Мощность, л.с.   1 х 185
Максимальная скорость , км/ч   200
Крейсерская скорость , км/ч   175
Продолжительность полета, ч  
Скороподъемность, м/мин   312
Практический потолок, м   8400
Экипаж, чел   1
Вооружение:   два  передних синхронизированных 7.92-мм пулемета LMG.08/15


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Daimler L.11
 Daimler L.11
 Daimler L.11
 Daimler L.11 c модифицированным крылом
 Daimler L.11
 Daimler L.11
 Daimler L.11
 Пилот Eugen Edler возле Daimler L.11

  Схемы:

 Daimler L.11

  



 

Список источников:

Jane's Fighting Aircraft of World War I
Putnam. O.Thetford, P.Gray. German Aircraft of the First World War
W.Green, G.Swanborough. The Complete Book of Fighters
Le Fana de l'Aviation 2007-11. Karlheinz Kenz. Le chasseur allemand a moteur V8


Уголок неба. 2017 



 

  Реклама: