В
начале осени 1918 года на
фирме Daimler Motorengesellschaft Werke
было начато строительство нового истребителя,
разработанного Гансом Клеммом (Hanns Klemm). Новый самолет, получивший
фирменное обозначение L.11, представлял
собой одноместный высокоплан с крылом типа "парасоль", оснащенный
двигателем
Daimler D.IIIb мощностью 185 л.с. Вооружение
планировалось вполне стандартным - два передних
синхронизированных 7.92-мм пулемета LMG.08/15.
Первый
полет самолета состоялся 8 ноября 1918 года.
Испытания продолжались до февраля следующего года. В ходе испытаний
самолет показал хорошие летные характеристики - достигнув высоты 6000
метров за 17 минут и достигнув потолка 8400 метров. По понятным причинам
развития проект не получил.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
L.11 |
Размах крыла, м |
12.00 |
Длина, м |
8.15 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
28.80 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Daimler D.IIIb |
Мощность, л.с. |
1 х 185 |
Максимальная скорость , км/ч |
200 |
Крейсерская скорость , км/ч |
175 |
Продолжительность полета, ч |
|
Скороподъемность, м/мин |
312 |
Практический потолок, м |
8400 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два передних синхронизированных 7.92-мм
пулемета LMG.08/15 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2017
|