Паралелльно с испытаниями одноместного L.11 Ганс
Клемм (Hanns Klemm) разработал на его базе
эскортный двухместный истребитель, получивший обозначение L.14.
Самолет был оснащен таким же двигателем
Daimler D.IIIb мощностью 185 л.с., но отличался
вооружением, типичным для немцких истребителей этого класса -
одним синхронизированным 7.92-мм
пулеметом
LMG.08/15 и одним 7.92-мм
пулеметом Parabellum на подвижной турели,
установленным в кабине наблюдателя.
Первый полет L.14 совершил полет
только осенью 1919 года. Вместе с L.8 он был
предложен правительству Чили, но контракт так и не был заключен. Клемм
так же разработал почтовый вариант самолета - L.14V,
но и на него заказчиков не нашлось.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
L.14 |
Размах крыла, м |
12.30 |
Длина, м |
|
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
30.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
870 |
нормальная взлетная |
1270 |
Тип двигателя |
1 ПД
Daimler D.IIIb |
Мощность, л.с. |
1 х 185 |
Максимальная скорость , км/ч |
206 |
Крейсерская скорость , км/ч |
178 |
Практическая
дальность, км |
700 |
Скороподъемность, м/мин |
322 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один передний 7.92-мм пулемет LMG.08/15,
один 7.92-мм пулемет Parabellum
на подвижной турели, установленный в кабине
наблюдателя. |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|