Уголок неба ¦ Daimler CL.I (L.8)

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная авиация первой мировой истребители
   Daimler CL.I (L.8)
       
Разработчик: Daimler
Страна: Германия
Первый полет: 1917
Тип: Истребитель
  ЛТХ     Доп. информация
   


В конце 1917 года фирма Daimler Motorengesellschaft Werke представила эскортный истребитель, получивший внутреннее обозначение Daimler L.8. Это был двухместный одностоечный биплан, оснащенный восьмицилиндровым двигателем Daimler D.IIIb мощностью 185 л.с. (138 кВт). Вооружение состояло из переднего синхронизированного 7.92-мм пулемета LMG.08/15 и одного 7.92-мм пулемета Parabellum на подвижной турели, установленного в кабине наблюдателя.

Единственный прототип был испытан военными, присвоившими ему обозначение Daimler CL.I. Дальнейшего развития проект не получил, хотя в 1919 году его хотели реанимировать, продав для ВВС Чили, однако контракт сорвался.







 ЛТХ:
Модификация   CL.I
Размах крыла, м   11.82
Длина, м   7.45
Высота, м   2.95
Площадь крыла, м2   31.50
Масса, кг  
  пустого самолета   820
  нормальная взлетная   1230
Тип двигателя   1 ПД Daimler D.IIIb
Мощность, л.с.   1 х 185
Максимальная скорость , км/ч   150
Крейсерская скорость , км/ч   135
Продолжительность полета, ч   4
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2
Вооружение:   один передний 7.92-мм пулемет LMG.08/15,
 
один 7.92-мм пулемет Parabellum на подвижной турели, установленный в кабине наблюдателя.


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Daimler CL.I
 Daimler CL.I

  Схемы:

 Daimler CL.I

  



 

Список источников:

Jane's Fighting Aircraft of World War I
Putnam. O.Thetford, P.Gray. German Aircraft of the First World War
W.Green, G.Swanborough. The Complete Book of Fighters


Уголок неба. 2016 



 

  Реклама: