В конце
1917 года фирма
Daimler Motorengesellschaft Werke представила эскортный
истребитель, получивший внутреннее обозначение Daimler L.8.
Это был двухместный одностоечный биплан, оснащенный
восьмицилиндровым двигателем Daimler D.IIIb мощностью 185 л.с.
(138 кВт). Вооружение состояло из переднего
синхронизированного 7.92-мм пулемета
LMG.08/15 и одного 7.92-мм
пулемета Parabellum на подвижной турели,
установленного в кабине наблюдателя.
Единственный прототип был испытан военными, присвоившими
ему обозначение Daimler CL.I. Дальнейшего
развития проект не получил, хотя в 1919 году его хотели реанимировать,
продав для ВВС Чили, однако контракт сорвался.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
CL.I |
Размах крыла, м |
11.82 |
Длина, м |
7.45 |
Высота, м |
2.95 |
Площадь крыла, м2 |
31.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
820 |
нормальная взлетная |
1230 |
Тип двигателя |
1 ПД
Daimler D.IIIb |
Мощность, л.с. |
1 х 185 |
Максимальная скорость , км/ч |
150 |
Крейсерская скорость , км/ч |
135 |
Продолжительность полета, ч |
4 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один передний 7.92-мм пулемет LMG.08/15,
один 7.92-мм пулемет Parabellum
на подвижной турели, установленный в кабине
наблюдателя. |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2016
|