После
демонстрационных полетов истребителя Hawker Woodcock
II датское правительство заказало фирме Hawker
Engineering Co Ltd. разработку такого истребителя с
двигателем Armstrong Siddeley Jaguar. Доработка истребителя была
выполнена под руководством Сиднея Камма. Кроме установки нового
двигателя Armstrong Siddeley Jaguar IV с деревянным пропеллером
Watts, изменения коснулись так же фюзеляжа (его немного удлинили) и
крыльев.
Первый
Danecock (No. 151) поднялся в воздух 15 декабря 1925 года. А до
конца декабря было изготовлено еще два экземпляра самолета (152 и 153).
После проведения испытаний все три самолета были поставлены в Данию в
феврале 1926 года. Лицензионное производство самолетов получивших
обозначение L.B.II Dankok началось в
1927 году на заводе Royal Navy Dockyard. В
течнии двух лет было произведено двенадцать экземпляров самолета (номера
154-165). Самолеты поступили на вооружение
No.1 Army Air Service
Squadron и No.2 Naval Squadron. Они использовались до
1937 года.
В январе
1927 года на одном датском Danecock был установлен национальный рекорд
высоты - 28 208 футов. Этот рекорд продержался целых восемь лет.
Один Danecock (номер 158) пережил Вторую Мировую войну и
был передан в Копенгагенский Музей.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Danecock |
Размах крыла, м |
9.93 |
Длина, м |
7.95 |
Высота, м |
3.05 |
Площадь крыла, м2 |
31.59 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
965 |
нормальная взлетная |
1381 |
Тип двигателя |
1 ПД
Armstrong Siddeley Jaguar IV |
Мощность, л.с. |
1 х 385 |
Максимальная скорость , км/ч |
233 |
Крейсерская скорость , км/ч |
169 |
Продолжительность полета, ч.мин |
2.45 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
6949 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два синхронизированных 7.7-мм пулемета Madsen |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2021
|