Французский
инженер Эдмунд де Марше (Edmund de Marçay) открыл в 1916 году возле
Парижа два завода и создал свою фирму Construction Aeronautique Edmond
De Marcay. На заводах де Марше строили по лицензии истребители
SPAD. В 1918 году конструктор задумался о создании
собственного истребителя.
В
результате на свет появился проект одноместного de
Marçay 1 C1 с силовой установкой в виде одного
двенадцатицилиндрового двигателя Liberty мощность
400 л.с. Однако проблемы с приобретением мотора привели к переделки
проекта под восьмицилиндровый Hispano-Suiza 8Fb мощностью 300 л.с.
Новый
самолет получил обозначение de Marçay
2 C1. Это был одноместный
биплан смешенной конструкции с крыльями разного размаха, вооруженный
двумя передними синхронизированными 7.7-мм пулеметами Vickers.
Истребитель
был завершен к 1919 году. В этом году его передали для участие в
конкурсе истребителей в категории C1 проводимого
Service Aéronautique в Вилакубле. Несмотря на, что de Marçay 2
показал лучшие скоростные характеристики победителем был признан
Nieuport 29.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Marçay 2 |
Размах крыла, м |
9.25 |
Длина, м |
6.62 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
25.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
1704 |
Тип двигателя |
1 ПД
Hispano-Suiza 8Fb |
Мощность, л.с. |
1 х 300 |
Максимальная скорость , км/ч |
252 |
Крейсерская скорость , км/ч |
220 |
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Скороподъемность, м/мин |
500 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два передних 7.7-мм пулемета Vickers |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|