В 1925
году Эмиль Девотин (Emil Dewoitine)
разработал новый истребитель D.19.
Самолет был разработан на базе истребителя Dewoitine D.1, но имел
более мощный 400-сильный V-образный
двигатель и увеличенную площадь крыла. Второй экземпляр был
продемонстрирован в августе 1925 года, но он уже имел уменьшенную
площадь крыла.
Французские военные проведя
испытания от серийного производства истребителя отказались, но нашлись
зарубежные заказчики. 3 самолета были заказаны Швейцарией и
поставлены в марте 1926 - один и феврале 1927 года - два (эти самолеты
были уже построены на фирме EKW).
Швейцарские истребители
D.19 оставались на службе до 1940 года (один
был потерян). Самолеты отличались от прототипов новым крылом (по
конструкции ближе к D.1) и заменой радиаторов
Lamblin на более традиционные фронтальные радиаторы.
Кроме того по одному
экземпляру было передано ВВС Бельгии и ВВС Чехословакии для испытаний,
но дальнейшего развития эти контракты не получили.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
D.19 |
Размах крыла, м |
10.30 |
Длина, м |
7.87 |
Высота, м |
3.40 |
Площадь крыла, м2 |
20.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
980 |
нормальная взлетная |
1342 |
Тип двигателя |
1 ПД Hispano-Suiza
12Jb |
Мощность, л.с. |
1 х
400 |
Максимальная скорость , км/ч |
267 |
Крейсерская скорость , км/ч |
235 |
Практическая дальность, км |
400 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
438 |
Практический потолок, м |
8500 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
2 синхронизированных 7.7-мм пулемета Vickers, установленных в фюзеляже. |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|