Истребитель Dewoitine D.25 была
разработан в 1925 году под требования программы
C2 (двухместный истребитель) на базе одноместного Dewoitine D.21. Двухместный истребитель кроме основных функций так же
мог использоваться для ведения воздушной разведки. Для размещения второй кабины с наблюдателем и
оборонительным пулеметом заднюю часть фюзеляжа удлинили и усилили. Оснащенный 450-сильным W-образным двигателем водяного
охлаждения Lorraine-Dietrich 12Eb, прототип D.25 прошел летные испытания в 1926 году, но от программы C2, для которой он предназначался, отказались еще
год назад, и истребитель был предложен на экспорт. Только в 1928 году удалось получить заказ на четыре
экземпляра для авиации ВМС Аргентины. Сериный истребитель были вооружены двумя передними синхронизированными 7.92-мм пулеметами Madsen, и двумя
такими же пулеметами, установленными на подвижной турели в задней кабине. В связи с большой загруженностью производственной линии
Dewoitine самолеты для Аргинины по субподряду построили на заводе Hanriot.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
D.25 |
Размах крыла, м |
12.80 |
Длина, м |
7.64 |
Высота, м |
3.00 |
Площадь крыла, м2 |
24.80 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1182 |
нормальная взлетная |
1750 |
Тип двигателя |
1 ПД
Lorraine-Dietrich 12Eb |
Мощность, л.с. |
1 х 450 |
Максимальная скорость , км/ч |
222 |
Крейсерская скорость , км/ч |
195 |
Практическая дальность, км |
360 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
2 установленных в фюзеляже синхронизированных 7.92-мм пулемета
Madsen и 2 таки же пулемета,
установленных на турели в зхадней кабине |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
D.25 |
|
Аргентинский D.25 |
|
Уголок неба. 2021
|