В 1931 году пять самолётов
Dewoitine D.27 были доработаны в D.53 и использовались для программы
испытаний с различными двигателями: на D.530
установили 500-сильный Hispano-Suiza 12Md, у самолета D.531 был двигатель Hispano-Suiza
12Mb, модель D.532 имела двигатель Rolls-Royce Kestrel, модель
D.535 (первый полет самолета состоялся 19 апреля 1932
года) была оборудована двигателем Hispano-Suiza 12Xbrs, а D.534 использовался для испытаний
парашютов. Все они были списаны на слом до начала войны.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
D.535 |
Размах крыла, м |
10.30 |
Длина, м |
6.50 |
Высота, м |
2.90 |
Площадь крыла, м2 |
17.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1097 |
нормальная взлетная |
1517 |
Тип двигателя |
1 ПД
Hispano-Suiza 12Xbrs |
Мощность, л.с. |
1 х 500 |
Максимальная скорость , км/ч |
340 |
Крейсерская скорость , км/ч |
308 |
Практическая дальность, км |
480 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
10000 |
Экипаж? xtk |
1 |
Вооружение: |
2 синхронизированных 7.7-мм пулемета Vickers |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|