В
1917 году на фирме Deutsche Flugzeugwerke GmbH (DFW)
был закончен прототип истребителя. Это был одноместный одностоечный
биплан, оснащенный шестицилиндровым двигателем
Mercedes D.I мощностью 100 л.с. Уже в ходе первых испытаний стало
ясно, что самолету не хватает мощности двигателя.
В середине года на самолет
установили шестицилиндровый мотор Mercedes D.III
мощностью 160 л.с.
и рули высоты большей площади. Вооружение истребителя состояло из
двух передних синхронизированных
7.92-мм пулеметов LMG 08/15 Spandau.
Испытания самолета опять
затянулись и было решено подготовить самолет к конкурсу истребителей,
проводимому в Адлерсхофе. Конструкцию во второй раз модернизировали и в
таком виде передали военным под обозначением DFW
D.I. Конструкцию признали не перспективной и вернули на фирму
для доработки. Однако времени для этого у фирмы уже не оставалось.
Еще одним истребителем-бипланом фирмы Deutsche Flugzeugwerke GmbH (DFW)
стал поостренный в апреле 1918 года прототип с фирменным
обозначением F.34. Этот самолет
отличался от D.I большими размерами
и массой. Довести машину до официальных испытаний не удалось,
поэтому официально она так и не получала военное обозначение
DFW D.II
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
D.I |
F.34 |
Размах крыла, м |
6.20 |
9.80 |
Длина, м |
4.50 |
5.50 |
Высота, м |
2.40 |
2.80 |
Площадь крыла, м2 |
|
23.00 |
Масса, кг |
|
|
пустого самолета |
420 |
800 |
нормальная взлетная |
650 |
1230 |
Тип двигателя |
1 ПД Mercedes D.I |
1 ПД Mercedes D.III |
Мощность, л.с. |
1 х 100 |
1 х 160 |
Максимальная скорость , км/ч |
160 |
177 |
Крейсерская скорость , км/ч |
145 |
155 |
Продолжительность полета, ч.мин |
1.30 |
3.0 |
Скороподъемность, м/мин |
|
|
Практический потолок, м |
|
5000 |
Экипаж, чел |
1 |
1 |
Вооружение: |
два передних
7.92-мм пулемета LMG 08/15 Spandau |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|