Мода на трипланы не обошла
стороной и фирму Deutsche Flugzeugwerke GmbH (DFW). В 1917 году был
построен прототип подобного истребителя. Это
был одноместный двухстоечный триплан, оснащенный шестицилиндровым
двигателем Mercedes D.III мощностью 160
л.с. Для ускорения строительства были использованы фюзеляж, вооружение и
шасси от D.I.
Совместно D.I триплан, получивший обозначение
DFW Dr.I, был подготовлен к конкурсу
истребителей, проводимому в Адлерсхофе в начале 1918 года. В конкурсном
сравнении с Euler Dr.II и Hansa-Brandenburg L.16 победителей выявлено не
было. Все машины так и остались опытными.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Dr.I |
Размах крыла, м |
8.20 |
Длина, м |
4.50 |
Высота, м |
2.70 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД Mercedes D.III |
Мощность, л.с. |
1 х 100 |
Максимальная скорость , км/ч |
|
Крейсерская скорость , км/ч |
|
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два передних
7.92-мм пулемета LMG 08/15 Spandau |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|