В начале 1918
года Август Хефели (August Häfeli),
работавший на фирме "Eidgenossisches Konstruktions Werkstatte" ("К+W"),
разработал проект истребителя для для Flugwaffe.
Самолет, получивший обозначение DH-4,
представлял собой модернизированный разведчик DH-3
с восьмицилиндровым двигателем Hispano-Suiza HS-41
мощностью 150 л.с. и одним синхронизированным пулеметом калибра
7.7-мм.
В мае 1918
года DH-4 был передан военным для испытаний, в
ходе которых было выявлено ряд недостатков. Особенно были
разочаровывающими летные характеристики самолета и слабое вооружение.
Дальнейшего развития проект не получил, а Август Хефели
опять переключился на разработку самолетов-разведчиков.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
DH-4 |
Размах крыла, м |
9.80 |
Длина, м |
6.00 |
Высота, м |
2.60 |
Площадь крыла, м2 |
22.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
640 |
нормальная взлетная |
885 |
Тип двигателя |
1 ПД
Hispano-Suiza HS-41 |
Мощность, л.с. |
1 х
150 |
Максимальная скорость , км/ч |
148 |
Крейсерская скорость , км/ч |
125 |
Практическая дальность, км |
300 |
Cкороподъемность, м/мин |
270 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один синхронный 7.7-мм пулемет |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2016
|