Разработанный
в 1931 году немецким
конструктором Клодом Дорнье двухместный истребитель
получил первоначально обозначение Do C1.
Это был высокоплан оборудованный BMW VI мощностью 650 л.с и вооруженный
четырьмя 7.92-мм пулеметами MG 08/15 (два
передних и два у наблюдателя на подвижной турели). Было построено два
экземпляра самолета (WerkNr. 226, D-1592 и WerkNr. 227, D-1898), которые
прошли испытания в 1931 году в RDL Erprobungsstelle.
Чуть позднее на одном из самолетов для испытаний двигатель был заменен
на более мощный Hispano-Suiza 12 Xbrc (690 л.с.). Окончательный вариант
истребителя, получивший обозначение Do C1,
получился после замены двигателей на Rolls-Royce Kestrel IIIS
мощностью 525 л.с. После испытаний самолета военные отказались от его
серийной закупки. Чуть позднее Reichsluftfahrtministerium (RLM) заменила
обозначение самолета на Do.10.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Do.10 |
Размах крыла, м |
15.00 |
Длина, м |
10.57 |
Высота, м |
2.44 |
Площадь крыла, м2 |
32.40 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
2200 |
нормальная взлетная |
2640 |
Тип двигателя |
1 ПД BMW
VI |
Мощность, л.с. |
1 х 650 |
Максимальная скорость , км/ч |
288 |
Крейсерская скорость , км/ч |
250 |
Практическая дальность, км |
800 |
Скороподъемность, м/мин |
498 |
Практический потолок, м |
7500 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
четрые 7.92-мм пулемета MG.08/15 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2017
|