В
1918 году Клод Дорнье (Claude
Dornier) разработал для фирмы Zeppelin-Lindau модернизированный вариант
самолета сопровождения бомбардировщиков и взаимодействия с наземными
войсками Dornier CL.II. Как и в первой
подобной машине в новом проекте использовался цельнометаллический
фюзеляж типа монокок из дюралюминия с работающей обшивкой.
Первый прототип самолета поднялся
в воздух 17 августа 1918 года. Выполнить весь цикл испытаний не удалось
в связи с окончанием Первой Мировой войны.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Dornier CL.II |
Размах крыла, м |
10.50 |
Длина, м |
7.50 |
Высота, м |
2.90 |
Площадь крыла, м2 |
28.10 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
730 |
нормальная взлетная |
1070 |
Тип двигателя |
1 ПД Mercedes D
III |
Мощность, л.с. |
1 х 160 |
Максимальная скорость , км/ч |
165 |
Крейсерская скорость , км/ч |
135 |
Практическая дальность, км |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
5300 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один передний 7.92-мм пулемет LMG 08/15 и
один-два 7.92-мм пулемет Parabellum на вращающемся кольцевом
креплении в задней кабине |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|