В апреле 1918 года
шестой
опытный экземпляр истребителя Sopwith Snipe был
оснащен двигателем A.B.C. Dragonfly I мощностью
320 л.с. Чтобы компенсировать увеличение массы истребителя
его фюзеляж удлинили на 56 сантиметров. Новый самолет получил
наименование Dragonfly Snipe.
Его прекрасные летные характеристики
заинтересовали военных. В результате был подписан
контракт на его серийное производство в количестве 200 штук,
уже под обозначением Sopwith Dragon.
К этому времени был изготовлен второй прототип самолета,
с более мощным двигателем Dragonfly IA мощностью 360 л.с.
Задержка вызванная доводкой двигателя позволили провести
испытания в центре Martlesham Heath только в феврале 1919 года. На
испытаниях самолет показал еще лучшую скорость - 241 км/ч.
Проблемы с капризным двигателем привели к тому, что
построенные серийные самолеты в основном остались в ангарах фирмы в
ожидании двигателей, и лишь
только 76 истребителей Sopwith Dragon поступили в части Королевских
ВВС. А в апреле 1923 и эти самолеты были списаны как
устаревшие.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Dragon Mk.I |
Размах крыла, м |
9.47 |
Длина, м |
6.63 |
Высота, м |
2.90 |
Площадь крыла, м2 |
25.18 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
621 |
нормальная взлетная |
967 |
Тип двигателя |
1 ПД A.B.C. Dragonfly IА |
Мощность, л.с. |
1 х 360 |
Максимальная скорость , км/ч |
241 |
Крейсерская скорость , км/ч |
226 |
Продолжительность полета, ч.мин |
3.20 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
7600 |
Экипаж |
1 |
Вооружение: |
2 синхронизированных 7.7-мм пулемета Vickers
до 4x 11,3-кг бомб |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2015
|