|
Истребитель E-45 был разработан инженером Ярословам Шлехтом
(Jaroslav Šlechta) на чехословацкой фирме
Ceskomorawska-Kolben-Danek(CKD)-Praga как конкурент Avia B-534. Самолет
создавался как модифицированный вариант BH-44, и получил новую хвостовую
часть, улучшенную аэродинамику и английский двигатель Rolls-Royce
Kestrel VI мощностью 710 л.с.
Первый полет прототипа состоялся 8 октября 1934 года,
т.е. на целых 17 месяцев позже конкурента. В ходе испытаний E-45 показал
летные характеристики и вооруженность на уровне B-534, но военные уже
успели заключить контракт на истребитель Avia. E-45 отводилась лишь роль
истребителя запаса.
Единственный прототип был приобретен Министерством
общественных работ в апреле 1938 года и получил в мае гражданский
регистрационный номер OK-ERR. В ходе Судеткого кризиса истребитель был
реквизирован военными и дальнейшая его судьба осталось неизвестной.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
E-45 |
Размах крыла, м |
8.50 |
Длина, м |
7.45 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
20.25 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1347 |
нормальная взлетная |
1691 |
Тип двигателя |
1 ПД
Rolls-Royce Kestrel VI |
Мощность, л.с. |
1 х 710 |
Максимальная скорость , км/ч |
382 |
Крейсерская скорость , км/ч |
320 |
Практическая дальность, км |
640 |
Макс. скороподъемность, м/мин |
936 |
Практический потолок, м |
9500 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
2 передних 7.92-мм
пулемета vz.30 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2014
|