Следующей версий семейства Vickers Experimental Fighting Biplane
стал E.F.B.3,
взлетевший в декабре 1913 года. От своих предшественников самолета
отличался новыми укороченными крыльями с модернизированными элеронами и
перепроектированным фюзеляжем, без целлулоидных окон. Двигатель и
вооружение самолета остались такими же как и на
E.F.B.2.
Первый показ самолета состоялся в начале 1914 года на аэрошоу в Олимпии,
Лондон. После успешных испытаний Адмиралтейство выдало фирме
Vickers заказа на изготовление шести экземпляров машин.
Все эти самолеты, получившие обозначение
E.F.B.4
использовались для дальнейших испытаний с новыми двигателями.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
E.F.B.3 |
Размах крыла, м |
11.38 |
Длина, м |
8.38 |
Высота, м |
2.97 |
Площадь крыла, м2 |
35.77 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
476 |
нормальная взлетная |
762 |
Тип двигателя |
1 ПД Gnome Monosoupape |
Мощность, л.с. |
1 х 100 |
Максимальная скорость , км/ч |
97 |
Крейсерская скорость , км/ч |
68 |
Практическая дальность, км |
483 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один 7.7-мм пулемет
Maxim |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2022
|