Успех истребителя Nieuport 11 побудил сразу нескольких немецких конструкторов на
разработку собственной версии самолета схожего по конструкции и летным характеристикам с ним. August Euler постарался при разработке истребителя,
получившего обозначение Euler D.I, как можно тщательнее скопировать французский истребитель. В результате осенью 1916 года были
изготовлены два опытных образца самолета, оснащенных семицилиндровым ротативным двигателем Oberursel U.O мощностью 80 л.с. и вооруженным одним передним 7.92-мм
пулеметом.
Уже в октябре 1916 года обе опытные машины были поставлены на фронт. После успешного окончания фронтовых
испытаний была заказана серия из 50 машин. К концу года было принято сразу два решения, во-первых использовать самолет для в основном подготовки летчиков истребителей,
во-вторых отказаться от достройки серии самолетов в пользу более совершенных D.II.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
D.I |
Размах крыла, м |
8.10 |
Длина, м |
5.80 |
Высота, м |
2.66 |
Площадь крыла, м2 |
13.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
380 |
нормальная взлетная |
600 |
Тип двигателя |
1 ПД
Oberursel U.O |
Мощность, л.с. |
1 х 80 |
Максимальная скорость , км/ч |
140 |
Крейсерская скорость , км/ч |
120 |
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Скороподъемность, м/мин |
160 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
один передний 7.92-мм пулемет |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2019
|