Последним
истребителем трипланом австрийского инженера
Юлиуса Громадника
(Julius Hromadnik) стал
его пятый триплан (Dr5 - Dreidecker
5). Самолет был переделан из
Euler Vierdecker, в попытке превратить неудачный квадроплан в удачный
триплан.
В
отличие от других трипланов Euler на Dr5
использовалось такое же оперение, как на D.II и Сначала на самолет
установили 100-сильный семицилиндровый Uberursel U.I, но вскоре его
сменили на четырехцилиндровый Siemens-Halske Sh.1 мощностью 110 л.с.
Дальше
заводских испытаний дело не пошло, на военный конкурс самолет не попал,
поэтому обозначение Dr.IV носит условный
характер, что0бы так сказать "не нарушать отчетности".
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Dr5 |
Размах крыла, м |
10.20 |
Длина, м |
|
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Siemens-Halske Sh.1 |
Мощность, л.с. |
1 х 110 |
Максимальная скорость , км/ч |
|
Крейсерская скорость , км/ч |
|
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
один передний 7.92-мм пулемет |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Dr5 |
|
Уголок неба. 2017
|