Результатами творчества австрийского инженера Юлиуса Громадника
(Julius Hromadnik) совместно с Августом Ойлером (August Euler)
стали большое количество опытных самолетов. Одним из самых необычных
стал квадроплан Euler Vierdecker .
Строго говоря, это был
скорее триплан, нежели квадроплан, так как его верхнее "крыло" являлось
элеронами полного размаха. Самолет оснащался двигателем Oberursel U.I
мощностью 100 л. с. (75 кВт).
Vierdecker впервые взлетел
в конце 1917 года. Летные характеристики первого прототипа были
неудовлетворительными, а о втором прототипе с двигателем Goebel Goe II
(110 л.С./82 кВт) данные не сохранились.
В 1918 году Громадник решил
переделать самолет в триплан, но безуспешно.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Euler Vierdecker |
Размах крыла, м |
10.20 |
Длина, м |
|
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
46.18 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
884 |
нормальная взлетная |
1384 |
Тип двигателя |
1 ПД
Oberursel U.I |
Мощность, л.с. |
1 х 100 |
Максимальная скорость , км/ч |
|
Крейсерская скорость , км/ч |
|
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
только
планировалось |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|