Первым в серии истребителей фирмы Martinsyde стал самолет F.1, представлявший собой
большой двухместный биплан. В этом самолете пилот находился в задней кабине, а стрелок - в передней, что серьезно ограничивало сектор огня поворотного пулемета,
установленного на в передней части верхнего крыла.
Разработка самолета была начата еще в 1915 году, а закончена лишь летом 1917 года. Самолет F.1
построили в двух экземплярах, каждый из которых был оснащен двигателем Rolls-Royce Mk III (известного позже как Eagle III), мощностью 250 л.с.
Первый из них поднялся
в воздух весной 1917 года. Официальные испытания, проведенные в июле этого же года, показали, что вследствие затяжки строительства самолет оказался уже
морально устаревшим, а следовательно развивать его дальше не было никакого смысла.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
F.1 |
Размах крыла, м |
13.56 |
Длина, м |
8.86 |
Высота, м |
2.59 |
Площадь крыла, м2 |
43.38 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
997 |
нормальная взлетная |
1479 |
Тип двигателя |
1 ПД
Rolls-Royce Mk III |
Мощность, л.с. |
1 х 250 |
Максимальная скорость , км/ч |
175 |
Крейсерская скорость , км/ч |
145 |
Продолжительность полета, ч.мин |
3.45 |
Скороподъемность, м/мин |
223 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один передний 7.7-мм пулемет Lewis |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2019
|