Уголок неба ¦ Curtiss F10C

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная авиация первой мировой истребители
   F10C Falcon
       
Разработчик: Curtiss
Страна: США
Первый полет: 1932
Тип: Палубный истребитель
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1932 году Авиация Флота США заказала экземпляр самолет Curtiss Model  61.  Он предназначался для замены самолета XF8C-8 и значительно от него отличался - было установлено новое горизонтальное оперение, основные стойки шасси имели по одной опоре, а в качестве силовой установки использовался двигатель Pratt & Whitney R-1820E Cyclone мощностью 485 кВт (650 л. с.).

Первоначально самолет получил обозначение XS3C-1, но затем он стал рассматриваться как возможный вариант двухместного истребителя и получил обозначение XF10C-1. С серию самолет не пошел, та ки оставшись в единственном экземпляре.










 ЛТХ:
Модификация   XF10C-1
Размах крыла, м   9.75
Длина, м   8.02
Высота, м   3.09
Площадь крыла, м2   28.61
Масса, кг  
  пустого самолета   715
  нормальная взлетная   2241
Тип двигателя   1 ПД Pratt & Whitney R-1820E Cyclone
Мощность, л.с.   1 х 650
Максимальная скорость , км/ч   290
Крейсерская скорость , км/ч   225
Практическая дальность, км   966
Максимальная скороподъемность, м/мин   487
Практический потолок, м   5700
Экипаж, чел   2
Вооружение:   два передних 7.62-мм пулемета и один такой же на подвижной турели
  бомбовая нагрузка - 227 кг


 Доп. информация :


  Фотографии:

 XS3C-1 (XF10C-1)
 XS3C-1 (XF10C-1)
 XS3C-1 (XF10C-1)
 XS3C-1 (XF10C-1)

  Схемы:

 XF10C-1

    Варианты окраски:

 XS3C-1 (XF10C-1)    (с) wings.de.ms

  



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Curtiss Model 37D Falcon (F8C и ОС)
Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия
Aerofiles.com. Curtiss
Lloyd S. Jones. U.S. Naval Fighters
Putnam. Peter M. Bowers. Curtiss Aircraft 1907-1947
Putnam. F. G. Swanborough, P. M. Bowers. US Navy Aircraft Since 1912


Уголок неба. 2018 



 

  Реклама: