В 1932 году Авиация Флота США заказала экземпляр самолет
Curtiss Model 61. Он предназначался для
замены самолета XF8C-8 и значительно от него отличался - было установлено новое
горизонтальное оперение, основные стойки шасси имели по одной опоре, а в
качестве силовой установки использовался двигатель Pratt & Whitney R-1820E
Cyclone мощностью 485 кВт (650 л. с.).
Первоначально самолет получил обозначение
XS3C-1, но затем он стал рассматриваться как возможный вариант двухместного
истребителя и получил обозначение XF10C-1. С серию самолет не пошел, та
ки оставшись в единственном экземпляре.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
XF10C-1 |
Размах крыла, м |
9.75 |
Длина, м |
8.02 |
Высота, м |
3.09 |
Площадь крыла, м2 |
28.61 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
715 |
нормальная взлетная |
2241 |
Тип двигателя |
1 ПД
Pratt & Whitney R-1820E
Cyclone |
Мощность, л.с. |
1 х 650 |
Максимальная скорость , км/ч |
290 |
Крейсерская скорость , км/ч |
225 |
Практическая дальность, км |
966 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
487 |
Практический потолок, м |
5700 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
два передних 7.62-мм пулемета
и один такой же на подвижной турели бомбовая нагрузка - 227 кг |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|