Следующий самолет, Martynside F.2, существовал только в одном экземпляре. Это был более
компактный двухместный биплан с кабинами одна позади другой, с восьмицилиндровым двигателем водяного охлаждения Hispano-Suiza
8Bd мощностью 200 л.с. Вооружение самолета состояло из переднего синхронизированного 7.7-мм пулемета Lewis и одного такого же
установленного на подвижной турели Scarff.
F.2 был полностью готов даже раньше чем F.1, и представлен на официальные
испытания еще в мае 1917 года. В ходе испытаний было выявлено, что несмотря на то, что в этом самолете пилот находился в
передней кабине, его поле зрения было существенно ограничено центропланами верхнего и нижнего крыльев.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
F.2 |
Размах крыла, м |
9.75 |
Длина, м |
7.62 |
Высота, м |
2.49 |
Площадь крыла, м2 |
31.03 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
702 |
нормальная взлетная |
1068 |
Тип двигателя |
1 ПД
Hispano-Suiza 8Bd |
Мощность, л.с. |
1 х 200 |
Максимальная скорость , км/ч |
193 |
Крейсерская скорость , км/ч |
165 |
Продолжительность полета, ч.мин |
2.30 |
Скороподъемность, м/мин |
226 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
два 7.7-мм пулемета Lewis |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2019
|