Испытав FB-4 с мотором Wright Р-1, командование ВМС США выдало указание о
дальнейшей ревизии конструкции и постройке самолета FB-6 с мотором Pratt &
Whitney Wasp. FB-6 прошел интенсивные испытания, в ходе которых выявилось
преимущество мотора Wasp перед Р-1. Флот принял решение о комбинации планера
самолета Model 66 (обозначение Армии США XP-8) с двигателем Wasp. Результатом
стал самолет Boeing Model 69, его прототип (XF2B-1) выполнил свой первый полет 3
ноября 1926 года. Крылья были сделаны разного размаха, а воздушный винт снабдили
большим коком.
По результатам испытаний прототипа была заказана партия из 32 серийных F2B-1,
поставки которых начались 30 января 1928 года. Самолеты поступили на вооружение
1-й истребительной (VF-1B) и 2-й бомбардировочной (VB-2B) эскадрилий,
приписанных к авианосцу "Саратога". От прототипа серийный самолет F2B-1
отличался отсутствием кока винта и наличием весового балансира руля направления.
Была выпущена так же модификация Boeing Model 69-B - под этим обозначением известны два самолета, в целом похожие на F2B-1
для ВМС США, но экспортированные в Бразилию и Японию
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
F2B-1 |
Размах крыла, м |
9.17 |
Длина, м |
6.98 |
Высота, м |
2.81 |
Площадь крыла, м2 |
22.57 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
902 |
нормальная взлетная |
1272 |
Тип двигателя |
1 ПД Pratt Whitney R-1340-B Wasp |
Мощность, л.с. |
1 х 425 |
Максимальная скорость , км/ч |
254 |
Крейсерская скорость , км/ч |
212 |
Практическая дальность, км |
577 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
576 |
Практический потолок, м |
6400 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
один-два 7.62-мм пулемета и один 12.7-мм пулемет до 5х11,3-кг бомб на внешних подвесках под крылом и фюзеляжем |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|