В июне 1931 года ВМС США заказали прототип двухместного истребителя
XF2J-1,
он во многом напоминал армейский истребитель P-16, но верхнее крыло было
выполнено с изломом - типа "чайка". На XF2J-1 стоял опытный мотор Wright
R-1510-92 мощностью 625 л. с. Первый полет прототип выполнил в 1933 году, на
испытаниях машина показала скорость 315 км/ч, но мотор оказался недоработанным,
поэтому от дальнейших работ по самолету отказались - в пользу Grumman XFF-1.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
XF2J-1 |
Размах крыла, м |
10.97 |
Длина, м |
8.78 |
Высота, м |
3.40 |
Площадь крыла, м2 |
28.19 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1456 |
нормальная взлетная |
2059 |
Тип двигателя |
1 ПД
Wright R-1510-92 |
Мощность, л.с. |
1 х 625 |
Максимальная скорость , км/ч |
315 |
Крейсерская скорость , км/ч |
275 |
Практическая дальность, км |
840 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
6552 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
впереди
два фиксированных 7,62 мм пулемета |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2020
|