В начале 1927 Военно-морское Бюро Аэронавтики (BuAer) представило требования на новый двухместный палубный
истребитель. 30 июня были подписаны два контракта на опытные самолеты с фирмой Vought (XF2U-1) и Curtiss (XF8C-2).
Первоначально F2U задумывался как самостоятельный проект, но затем было решено переделать в истребитель наблюдательный самолет
O2U Corsair. Процесс оказался намного сложнее, чем казалось вначале. В результате первый прототип самолета XF2U-1 взлетел только 21 июня
1929 года. Это был двухместный двухстоечный биплан, смешанной конструкции,
оснащенный двигателем Pratt & Whitney R-1340C Wasp мощностью 450 л.с. Вооружение самолета состояло из двух передних 7.62-мм пулеметов,
установленных над верхней центральной секцией крыла, и двух таких же пулеметов, в задней кабине на подвижной турели.Задержка с
выпуском привела к тому, что когда XF2U-1 был передан в Anacostia для официальных испытаний BuAer
уже подписал контракт с Curtiss на XF8C-4.
XF2U-1 прошел успешно все стадии испытания, после чего был передан для испытаний
в Naval Aircraft Factory в феврале 1930 года. Утерян в результате аварии 6 марта 19131 года.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
XF2U-1 |
Размах крыла, м |
10.97 |
Длина, м |
8.22 |
Высота, м |
3.04 |
Площадь крыла, м2 |
29.54 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1152 |
нормальная взлетная |
1772 |
Тип двигателя |
1 ПД
Pratt & Whitney R-1340C Wasp |
Мощность, л.с. |
1 х 450 |
Максимальная скорость , км/ч |
235 |
Крейсерская скорость , км/ч |
177 |
Практическая дальность, км |
797 |
Скороподъемность, м/мин |
278 |
Практический потолок, м |
5700 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
четрые
7.62-мм пулемета Browning MG |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
Варианты окраски:
|
XF2U-1 (с) Michael E.Fader |
|
Уголок неба. 2022
|