В июне 1932 года ВМС США заказали последний истребитель-биплан с неубираемым
шасси. Прототип XF3J-1, построенный в единственном экземпляре, выполнил первый
полет в январе 1934 года.
В апреле того же года аппарат передали заказчику для
дальнейших испытаний, но он показал летные данные даже худшие, чем Grumman
XF2F-1, поэтому в конце 1935 года его утилизировали.
Отказ потенциального заказчика от XF3J-1 стал крахом для фирмы - "Berliner-Joyce"
была поглощена фирмой "North American Aviation".
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
XF3J-1 |
Размах крыла, м |
8.84 |
Длина, м |
6.99 |
Высота, м |
3.28 |
Площадь крыла, м2 |
22.30 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1232 |
нормальная взлетная |
1822 |
Тип двигателя |
1 ПД
Wright R-1510-26 |
Мощность, л.с. |
1 х 625 |
Максимальная скорость , км/ч |
336 |
Крейсерская скорость , км/ч |
280 |
Практическая дальность, км |
2253 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
7468 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
впереди
два фиксированных 7,62 мм пулемета
до 105 кг легких бомб |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2020
|