В 1931 Военно-морское Бюро Аэронавтики (BuAer) неудовлетворенное скоростными
данными Curtiss F8C-4 представило Design Specification No. 111 на новый двухместный палубный истребитель. В апреле следующего года из семи предложений представленных на
конкурс были отобраны два - Vought (XF3U-1) и Douglas (XFD-1).
Первый прототип самолета XF3U-1 взлетел 9 мая 1933
года. Это был двухместный цельнометаллический биплан (самолет стал первым
цельнометаллическим самолетом Vought), оснащенный двигателем Pratt & Whitney R-1535-64
Twin Wasp Junior мощностью 700 л.с. Вооружение самолета состояло из двух передних 7.62-мм пулеметов,
установленных над верхней центральной секцией крыла, и такого же пулемета, в задней кабине на подвижной турели.Представленный
на официальные испытания XF3U-1 показал полное преимущество над XFD-1 и был признан победителем. Однако в это же
время BuAer окончательно утерял интерес к двухместным истребителям, что привело к отказу от серийного производства истребителя. Но конструкторы фирмы
решили не останавливать дальнейшие работы, приведшие в 1933 году к изготовлению на базе XF3U-1 прототипа пикирующего бомбардировщика XSBU-1.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
XF3U-1 |
Размах крыла, м |
10.10 |
Длина, м |
8.40 |
Высота, м |
3.60 |
Площадь крыла, м2 |
27.40 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1558 |
нормальная взлетная |
2402 |
Тип двигателя |
1 ПД
Pratt & Whitney R-1535-64 Twin Wasp Junior |
Мощность, л.с. |
1 х 700 |
Максимальная скорость , км/ч |
334 |
Крейсерская скорость , км/ч |
277 |
Практическая дальность, км |
917 |
Скороподъемность, м/мин |
278 |
Практический потолок, м |
7700 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
три
7.62-мм пулемета Browning MG |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2022
|