В начале 20-х годов стало
ясно, что деревянные истребители не могут соперничать с
цельнометаллическими, в результате командование Авиации Флота США
поставило задачу начать замену на подобные машины. Одной из фирм
получившей контракт на подобную разработку была компания Curtiss
Aeroplane and Motor Co.
Инженер Чарлз Уард Халл
(Charles Ward Hall) разработал технологию переделки серийного палубного
истребителя TS-1 (разработанного Naval Aircraft Factory) в
цельнометаллический истребитель. Позднее Халл покинул Curtiss и основал
свою собственную компанию Hall Aluminum Aircratf Co.
Летом 1924 года были
построены два прототипа самолета Curtiss Model 39 (A6689/669),
получившего обозначение F4C-1 (обозначения F2C-1 и F3C-1 были
присвоены фирмой истребителям TS-1). Первый полет самолета состоялся 4
сентября. Вскоре обе машины были переданы флоту для опытной эксплуатации.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
F4C-1 |
Размах крыла, м |
7.62 |
Длина, м |
5.58 |
Высота, м |
2.55 |
Площадь крыла, м2 |
16.04 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
467 |
нормальная взлетная |
772 |
Тип двигателя |
1 ПД Lawrance J-1 |
Мощность, л.с. |
1 х 200 |
Максимальная скорость , км/ч |
201 |
Крейсерская скорость , км/ч |
161 |
Практическая дальность, км |
756 |
Макс. скороподъемность, м/мин |
463 |
Практический потолок, м |
6065 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два
передних 7.62-мм пулемета Browning |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2014
|