Boeing Model 205
представлял собой копию самолета Model 202, но имеющую изменения,
необходимые для использования в качестве палубного истребителя и
бомбардировщика. Самыми значительными из них были посадочный крюк (гак),
узлы подвески бомб под фюзеляжем и увеличение запаса топлива.
Единственный прототип был построен компанией "Boeing" на собственные
средства и сразу передан в аренду ВМС США для оценочных испытаний под
обозначением XF5B-1.
Самолет совершил свой
первый официальный полет в феврале 1930 года без проведения
предварительных заводских испытаний. Позже он был переделан - получил
узкий кольцевой капот и усовершенствованное вертикальное оперение. В ВМС
США отметили, что машина имела более высокую скорость на уровне моря,
чем Model 202. Мощность двигателя обеспечивала оптимальные летные
качества на малых высотах, и дальность полета также была больше.
ВМС не сделали заказа на
серийное производство, поскольку значительного улучшения по сравнению с
имеющимся F4B не наблюдалось, но позже прототип все же был приобретен,
после чего его обозначение XF5B-1 стало официальным. XF5B-1
использовался в нескольких экспериментах, а в марте 1936 года его
разрушили в ходе статических испытаний.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
XF5B-1 |
Размах крыла, м |
9.29 |
Длина, м |
6.40 |
Высота, м |
2.84 |
Площадь крыла, м2 |
14.61 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
935 |
нормальная взлетная |
1255 |
Тип двигателя |
1 ПД Pratt &
Whitney SR-1340-C Wasp |
Мощность, л.с. |
1 х 480 |
Максимальная скорость , км/ч |
275 |
Крейсерская скорость , км/ч |
233 |
Практическая дальность, км |
1111 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
564 |
Практический потолок, м |
8045 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два 7,62-мм синхронных пулемета Browning и
227 кг бомб на
подфюзеляжной подвеске |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2020
|