Прототип Curtiss Seahawk (позднее Model 43), построенный на собственные
средства компании в соответствии с требованием ВМС США на одноместный палубный
истребитель со звездообразным мотором воздушного охлаждения, впервые взлетел 28
февраля 1927 года. Он проходил испытания под военным обозначением XF7C-1. Это
был одностоечный полутораплан со стреловидным верхним крылом.
Самолет был запущен в серию под названием F7C-1 Seahawk. Серийные машины
отличались от прототипа увеличенным размахом и площадью несущих поверхностей.
Если прототип предназначался для использования в качестве сухопутного самолета
или гидроплана (с одним большим центральным и двумя небольшими подкрыльевыми
поплавками), то серийные машины были исключительно наземного базирования и
должны были действовать только с береговых баз. Истребителями F7C-1 оснастили
эскадрилью морской пехоты VF-6M, располагавшуюся в Куантико, штат Вирджиния.
Самолеты поставлялись с августа 1927 года до начала 1929 года.
Так же был выпущен вариант XF7C-2 -
один из F7C-1 переоборудованный для испытаний со звездообразным мотором Wright
Cyclone мощностью 575 л.с. (429 кВт) и оснащенный закрылками.
Для Китая был создан
демонстрационный образец XF7C-3 с четырьмя пулеметами калибра 7,62
мм, I-образными межкрыльевыми стойками и элеронами на обоих крыльях, а не только
на верхнем. Его преемником стал F11C.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
XF7C-1 |
Размах крыла, м |
9.96 |
Длина, м |
6.75 |
Высота, м |
3.15 |
Площадь крыла, м2 |
25.64 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
924 |
нормальная взлетная |
1262 |
Тип двигателя |
1 ПД Pratt Whitney R-1340-B Wasp |
Мощность, л.с. |
1 х 450 |
Максимальная скорость , км/ч |
242 |
Крейсерская скорость , км/ч |
202 |
Практическая дальность, км |
530 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
7120 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два 7.62-мм пулемета |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2020
|