FA-1 был разработан как легкий палубный истребитель на конкурс с Berliner-Joyce XFJ-1 и Curtiss
XF9C-1. Единственный прототип самолета XFA-1 (серийный номер A-8732) был построен фирмой General Aviation Corporation (которая
возникла на базе US Fokker Aircraft Corporation) и тестировался US Navy в марте 1932 года.
Это был одноместный одностоечный цельнометаллический биплан, оснащенный двигателем
Pratt & Whitney R-985A Wasp Junior мощностью 400 л.с. Вооружение самоелта состояло из двух 7.62-мм пулеметов
установленных на фюзеляже. XFA-1 не прошел испытаний по программе Аваиции Флота США и дальнейшие работы по самолету свернули.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
XFA-1 |
Размах крыла, м |
7.77 |
Длина, м |
6.75 |
Высота, м |
2.82 |
Площадь крыла, м2 |
16.26 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
833 |
нормальная взлетная |
1138 |
Тип двигателя |
1 ПД
Pratt & Whitney R-985A Wasp Junior |
Мощность, л.с. |
1 х 400 |
Максимальная скорость , км/ч |
273 |
Крейсерская скорость , км/ч |
230 |
Практическая дальность, км |
603 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два 7.62-мм пулемета Browning |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|