После неудачи с
F.30 на фирме "Avions Henri et Maurice Farman"
создали новый двухместный истребитель.
Проект Farman F.31 относился к той же
категории двухместных истребителей C.2, но был оснащен американским
двигателем Liberty 12 с двумя радиаторами Ламблена под носовой частью.
Его угловатый фюзеляж, с резко сужавшейся за кабиной хвостовой частью,
размещался между верхним и нижним крылом. Пилот сидел под вырезом в
задней кромке верхнего крыла, а прямо позади него размещался стрелок -
такая компоновка выглядела значительно лучше, чем у F.30.
Единственный прототип
F.31 прошел испытания в ноябре 1918 года, перед самым концом Первой
мировой войны, после чего работы над ним прекратили. В тот же период "Farman"
построила еще два экспериментальных двухместных биплана с толкающим
винтом, F.36 и F.45.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
F.31 |
Размах крыла, м |
11.76 |
Длина, м |
8.15 |
Высота, м |
2.58 |
Площадь крыла, м2 |
40.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
870 |
нормальная взлетная |
14700 |
Тип двигателя |
1 ПД
Liberty 12 |
Мощность, л.с. |
1 х 400 |
Максимальная скорость , км/ч |
215 |
Крейсерская скорость , км/ч |
195 |
Продолжительность полета, ч |
3 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
три 7.7-мм пулемета |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2021
|