В 1916 году Говард
Фландерс начал проектирование самолета, предназначенного для уничтожения
дирижаблей и аэростатов. Самолет, получившие обозначение
Vickers FB.11, был готов осенью 1916
года. Он представлял собой одномоторный биплан оборудованный 250-сильным
двенадцатицилиндровым двигателем водяного охлаждения Rolls-Royce Mk III
(получившим чуть позднее наименование Eagle).
Экипаж самолета состоял из пилота и двух стрелков, каждый их которых был
вооружен одним 7.7-мм пулеметом Lewis.
Основной изюминкой F.B.11 было наличие
дополнительного места стрелка, размещенного в центре верхнего крыла.
Во время прохождения
испытаний первый экземпляр самолета потерпел аварию и был полностью
разрушен. К этому времени военные признали ошибочной саму концепцию
истребителя дирижаблей и работы по самолеты были свернуты. Второй
экземпляр самолета остался недостроенным.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
F.B.11 |
Размах крыла, м |
15.54 |
Длина, м |
13.10 |
Высота, м |
4.16 |
Площадь крыла, м2 |
78.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1515 |
нормальная взлетная |
2238 |
Тип двигателя |
1 ПД
Rolls-Royce Eagle |
Мощность, л.с. |
1 х 250 |
Максимальная скорость , км/ч |
154 |
Крейсерская скорость , км/ч |
120 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
3355 |
Экипаж, чел |
3 |
Вооружение: |
два 7.7-мм
пулемета Lewis |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2022
|