Двухместный
истребитель-разведчик Vickers F.B.14
имел традиционную компоновку биплана с открытыми кабинами,
расположенными одна за другой, и неубирающееся трехопорное шасси с
хвостовым костылем. Он был спроектирован для использования нового
рядного двигателя ВНР мощностью 230 л.с. Его планер, как и у опытного
самолета F.B.5, имел каркас из стальных труб.
Поставка двигателя
для опытного образца самолета планировалась в середине 1916
года., но разработка двигателя ВНР затянулась. Поэтому первые
самолеты были выполнены с двигателем Beardmоre мощностью 160 л.с.
Неудивительно, что его летные характеристики оказались значительно ниже
ожидаемых. Попытки разрешить проблему силовой установки привели к
созданию самолетов F.B.14А с V-образным двигателем Lorraine-Dietrich
мощностью 150 л.с., F.B.14D с V-образным двигателем Rolls-Royce Mk IV
мощностью 250 л.с. и F.B.14F с двигателем RAF 4a мощностью 150 л.с.)
Безусловно, лучшие характеристики были получены с двигателем Rolls-Royce.
Для этого варианта самолета максимальная скорость составила 180 км/час
на оптимальной высоте. Летные данные F.B.14 значительно уступали данным
аппарата Bristol F.2B, и его разработка была прекращена после постройки
нескольких десятков экземпляров.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
F.B.14 |
Размах крыла, м |
12.10 |
Длина, м |
8.10 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
880 |
нормальная взлетная |
1210 |
Тип двигателя |
1 ПД
Rolls-Royce Mk.IV |
Мощность, л.с. |
1 х 250 |
Максимальная скорость , км/ч |
180 |
Крейсерская скорость , км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один
синхронизированный 7.7-м м пулемет Vickers и один
7.7-мм пулемет Lewis на гибкой опоре Scarff |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2022
|