Двухместный
истребитель-разведчик Vickers F.B.24
стал еще одном самолетом разработанным под злополучный двигатель
Hart. Опытный экземпляр самолета был закончен
в декабре 1916 года, однако отсутствие двигателя привело к задержке
проекта. Чтоб решить эту проблему была выпущена модификация самолета
F.B.24A с двигателем водяного охлаждения Hispano-Suiza мощностью 150
л.с. Кроме того был построен еще один экземпляр, обозначенный F.B.24B.
Оба самолета были вооружены передним синхронизированным 7.7-мм
пулеметом Vickers и задним 7.7-мм
Lewis на подвижной турели Scarff.
Посчитав
недостаточной мощность двигателя, оба экземпляра были вскоре
ремоторизованы 200-сильным Hispano-Suiza (изменив обозначение на F.B.24D).
Кроме того была выпущена модификация F.B.24C.
Этот самолет был оборудован восьмицилиндровым двигателем
Lorraine-Dietrich 8Bd мощностью 275 л.с. и вооружен двумя
синхронизированными пулеметами Vickers.
Дополнительно на этой модификации было установлено двойное управление.
Обе версии показали хорошие летные характеристики, но было военные
указали на недостаточный обзор из кабины пилота.
В результате фирма
разработала еще две версии самолета - F.B.24E
и F.B.24G. Первый представляла собой F.B.24D
с улучшенным обзором, а вторая вариант F.B.24E
c двигателем
Lorraine-Dietrich мощностью 375 л.с. Про последнюю модификацию известно,
что она была построена во Франции на заводе концерна Darracq. Однако
больше никаких данных о ней нет.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
F.B.24D |
Размах крыла, м |
10.82 |
Длина, м |
7.92 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
31.59 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
739 |
нормальная взлетная |
1184 |
Тип двигателя |
1 ПД
Hispano-Suiza |
Мощность, л.с. |
1 х 200 |
Максимальная скорость , км/ч |
190 |
Крейсерская скорость , км/ч |
162 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один
синхронизированный 7.7-м м пулемет Vickers и один
7.7-мм пулемет Lewis на гибкой опоре Scarff |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2022
|