Параллельно с изготовлением истребителей FB.5 Gunbus компания
Vickers работала над усовершенствованием конструкции аэроплана. Так в 1914 году появился вариант Vickers FB.6
(EFB.6) с увеличенным размахом верхнего крыла и большим взлетным весом. Первый полет прототипа состоялся 14
июля 1914 года. Из-за увеличенного размера крыла управление машиной получилось
слишком сложной и дальнейшая разработка самолета, после постройки единственного прототипа, была прекращена. Машину передали Royal Flying Corps (RFC).
В декабре 1914 года на этом самолете 2-й лейтенант Чидсон (M.R.Chidson) с капитаном
Лайонелом Рисом в качестве наблюдателя провели два коротких полета на "испытания" пулеметной установки (пулемет "Lewis").
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
F.B.6 |
Размах крыла, м |
|
Длина, м |
|
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД Gnome Monosoupape |
Мощность, л.с. |
1 х 100 |
Максимальная скорость , км/ч |
|
Крейсерская скорость , км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один-два 7.7-мм пулемета Lewis |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
Варианты окраски:
|
FB.6 RFC |
|
Уголок неба. 2022
|