В начале Первой Мировой
войны фирма Vickers наняла конструктора Р.Л.
Говарда-Фландерса для проектирования двухмоторного истребителя. В
результате летом 1915 года был построен опытный образец самолета
получившего обозначение E.F.B.7. Первый полет самолета состоялся в
августе этого же года. Он стал первый двухмоторным самолетом фирмы
Vickers.
E.F.B.7 представлял
собой биплан оборудованный двумя двигателями Gnome Monosoupape
мощностью 100 л.с. Пилот самолета располагался сзади стрелка,
размещенного в защищенной носовой кабине с пулеметом на подвижной
турели.
Практически сразу
после первого полета был подписан контракт на поставку 12 самолетов
FB.7, с условием внесения в конструкцию
незначительных изменений. В ходе производства
самолетов , из-за нехватки двигателей Gnome Monosoupape на самолет
установили 80-сильные двигатели Renault. В результате чего летные
характеристики самолета, получившего новое обозначение
F.B.7A, перестали удовлетворять требованиям и
производство самолета было остановлено.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
F.B.7 |
Размах крыла, м |
18.17 |
Длина, м |
10.97 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
59.46 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
969 |
нормальная взлетная |
1450 |
Тип двигателя |
2 ПД Gnome Monosoupape |
Мощность, л.с. |
2 х 100 |
Максимальная скорость , км/ч |
121 |
Крейсерская скорость , км/ч |
98 |
Практическая дальность, км |
280 |
Практический потолок, м |
2745 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один 7.7-мм
пулемет |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2022
|