В течение 1913 года
специалисты "Royal Aircraft Factory" разработали экспериментальный двухместный
истребитель F.E.3 (от Farman или Fighting Experimental). Самолет получил
также альтернативное обозначение A.E.1 (от Armed Experimental) и имел достаточно
необычную конструкцию с установленным впереди двигателем, приводившим во
вращение толкающий воздушный винт.
Самолет предлагалось
вооружить 37-мм пушкой Coventry Ordnance Works
(COW), который должен был вести стрельбу 450-граммовыми снарядами
(однофунтовыми) 37x94 мм через воздухозаборник системы охлаждения
рядного двигателя воздушного охлаждения Chenu мощностью 100 л.с.
F.E.3 был облетан и прошел
недолгие испытания в середине 1913 года (в основном его пилотировал
Джеффри де Хэвилленд), которые показали, что хвостовое оперение требует
доработки и дальнейшие работы по самолету были прекращены. Испытание
пушки в полете провести даже не успели.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
F.E.3 |
Размах крыла, м |
12.19 |
Длина, м |
8.91 |
Высота, м |
3.43 |
Площадь крыла, м2 |
40.55 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
635 |
нормальная взлетная |
943 |
Тип двигателя |
1 ПД
Chenu |
Мощность, л.с. |
1 х 100 |
Максимальная скорость , км/ч |
121 |
Крейсерская скорость , км/ч |
95 |
Продолжительность полета, ч.мин |
2.30 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
107 |
Практический потолок, м |
1525 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
одна 37-мм пушка COW |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
Схемы:
|
F.E.3
(c) Putnam |
|
Уголок неба. 2015
|