Уголок неба ¦ RAF F.E.3

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная авиация первой мировой истребители
   F.E.3
       
Разработчик: RAF
Страна: Великобритания
Первый полет: 1913
Тип: Истребитель
  ЛТХ     Доп. информация
   


В течение 1913 года специалисты "Royal Aircraft Factory" разработали экспериментальный двухместный истребитель F.E.3 (от Farman или Fighting Experimental). Самолет получил также альтернативное обозначение A.E.1 (от Armed Experimental) и имел достаточно необычную конструкцию с установленным впереди двигателем, приводившим во вращение толкающий воздушный винт.

Самолет предлагалось вооружить 37-мм пушкой Coventry Ordnance Works (COW), который должен был вести стрельбу 450-граммовыми снарядами (однофунтовыми) 37x94 мм через воздухозаборник системы охлаждения рядного двигателя воздушного охлаждения Chenu мощностью 100 л.с.

F.E.3 был облетан и прошел недолгие испытания в середине 1913 года (в основном его пилотировал Джеффри де Хэвилленд), которые показали, что хвостовое оперение требует доработки и дальнейшие работы по самолету были прекращены. Испытание пушки в полете провести даже не успели.

 




 ЛТХ:
Модификация   F.E.3
Размах крыла, м   12.19
Длина, м   8.91
Высота, м   3.43
Площадь крыла, м2   40.55
Масса, кг  
  пустого самолета   635
  нормальная взлетная   943
Тип двигателя   1 ПД Chenu
Мощность, л.с.   1 х 100
Максимальная скорость , км/ч   121
Крейсерская скорость , км/ч   95
Продолжительность полета, ч.мин   2.30
Максимальная скороподъемность, м/мин   107
Практический потолок, м   1525
Экипаж, чел   2
Вооружение:   одна 37-мм пушка COW


 Доп. информация :


 
Фотографии:

 F.E.3
 F.E.3
 F.E.3

  Схемы:

 F.E.3    (c) Putnam

  



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Royal Aircraft Factory F.E.3
Jane's Fighting Aircraft of World War I
Putnam. Paul R. Hare. The Royal Aircraft Factory
W.Green, G.Swanborough. The Complete Book of Fighters
Crowood.  Paul R. Hare. Aeroplanes of the Royal Aircraft Factory


Уголок неба. 2015 



 

  Реклама: