В течение 1917 года "Royal Aircraft
Factory" построила три истребителя-разведчика F.E.9, который
разрабатывался для замены более раннего самолета F.E.2. Экипаж из двух человек
располагался в длинной гондоле, наблюдатель сидел впереди.
Три опытных самолета были
облетаны в апреле - ноябре 1917 года, летные испытания показали, что
самолет имеет неудовлетворительные характеристики и плохую
управляемость, так что работы по нему были прекращены после того, как во
Франции были проведены войсковые испытания.
F.E.9 оснащался
8-цилиндровым V-образным двигателем водяного охлаждения Hispano-Suiza 8
мощностью 200 л. с. Вооружение - два 7,7-мм пулемета Lewis, один из
которых монтировался на станке (подвижной турели) Скарффа в кабине
наблюдателя, а другой - на турели между кабинами пилота и наблюдателя.
В ходе дальнейшей
проработки проекта был создан ночной истребитель N.E.1 и штурмовик A.E.3
Ram.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
F.E.9 |
Размах крыла, м |
11.52 |
Длина, м |
8.61 |
Высота, м |
2.97 |
Площадь крыла, м2 |
33.90 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
1127 |
Тип двигателя |
1 ПД Hispano-Suiza
8 |
Мощность, л.с. |
1 х
200 |
Максимальная скорость , км/ч |
169 |
Крейсерская скорость , км/ч |
135 |
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
179 |
Практический потолок, м |
7730 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два пулемета 7.7-мм Lewis |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2015
|