Летом 1916 года германская морская авиация заказал большое количеств самолетов разных типов. В их числе и
однофюзеляжный биплан с двумя поплавками FF.43, заказанный Flugzeugbau Friedrichshafen 8 июня 1916 года. На самолете стоял двигатель Mercedes
D.III мощностью 160 л.с., а вооружение состояло из двух синхронных 7.92-мм пулеметов
LMG 08/15 Spandau.
Сборка прототипа была закончена 29 августа 1916 года, после чего самолет был
отправлен на войсковые испытания в Seeflugzeug Versuchs Kommando. После предварительных испытаний отправлен на Северное море 6 октября этого же года.
По результатам испытаний не рекомендован к принятию на вооружение. А 17 апреля 1917 года самолет пустила на слом.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
FF.43 |
Размах крыла, м |
9.92 |
Длина, м |
8.55 |
Высота, м |
3.35 |
Площадь крыла, м2 |
31.10 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
798 |
нормальная взлетная |
1078 |
Тип двигателя |
1 ПД
Mercedes D.III |
Мощность, л.с. |
1 х 160 |
Максимальная скорость , км/ч |
163 |
Крейсерская скорость , км/ч |
130 |
Практическая дальность, км |
400 |
Скороподъемность, м/мин |
167 |
Практический потолок, м |
4500 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два неподвижных направленных вперед 7.92-мм пулеметов LMG 08/15 Spandau |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2021
|