Летом
1917 года на фирме "Flugzeugbau Friedrichshafen GmbH"
появился двухместный
гидросамолет-истребитель Friedrichshafen FF 48,
предназначенный для обороны военно-морских баз и баз гидросамолетов.
Самолет представлял собой типичный биплан с
поплавковым шасси, оснащенный двигателем Maybach Mb.IV мощностью 240 л. с. (179
кВт) с тянущим винтом и вооруженный
одним 7,92-мм пулеметом
LMG 08/15 (у пилота) и одним
7,92-мм пулеметом Parabellum MG14 (у
наблюдателя).
Первый полет
FF 48 состоялся 22 августа 1917 года.
Всего было собрано три машины,
переданные в сентябре 1917 года флоту.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
FF.48 |
Размах крыла, м |
16.25 |
Длина, м |
11.20 |
Высота, м |
4.40 |
Площадь крыла, м2 |
68.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1591 |
нормальная взлетная |
2216 |
Тип двигателя |
1 ПД
Maybach Mb.IV |
Мощность, л.с. |
1 х
240 |
Максимальная скорость , км/ч |
153 |
Крейсерская скорость , км/ч |
130 |
Практическая дальность, км |
740 |
Скороподъемность, м/мин |
156 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один неподвижный направленный вперед 7.92-мм пулемет LMG 08/15 Spandau
и один
7,92-мм пулемет Parabellum MG14 у наблюдателя
на подвижной турели. |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2021
|