Фирма Flugzeugbau Friedrichshafen, специализировавшаяся на
гидропланах, пыталась закрепиться на рынке истребителей. Поэтому инженером van Cries был разработан квадроплан Friedrichshafen FF.54 с 160-сильным
двигателем Mercedes D.IIIa и вооруженный двумя синхронными 7.92-мм пулеметами LMG 08/15
Spandau.
31 октября 1917 года FF 54 бы собран и отправлен на летные испытания. Их результаты были
признаны неудачными и в апреле 1918 года самолет переделали в триплан. Испытания модернизированного варианта
были начаты в мае 1918 года. В сентябре этого же года после аварии самолета все дальнейшие работы были прекращены. К сожаления практически никаких данных о самолете не
сохранилось.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
FF.54 |
Размах крыла, м |
10.08 |
Длина, м |
|
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Mercedes D.IIIa |
Мощность, л.с. |
1 х 160 |
Максимальная скорость , км/ч |
|
Крейсерская скорость , км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два неподвижных направленных вперед 7.92-мм пулеметов LMG 08/15 Spandau |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2021
|