В 1919
на заводе государственной компании Kjeller Flyfabrikk
(известной так же как Hærens Flyfabrikk) начали проектирование первого
норвежского истребителя, получившего обозначение заводское обозначение
FF.6. Не имея достаточного опыта при
создании подобных машин конструкторы компании во главе с инженером
Хелесеном (Hellesen) столкнулись со целым рядом проблем.
В результате первый полет прототипа, получившего военный
индекс T.2, состоялся только через два года - в
1921-м. Это был одноместный двухстоечный биплан, оснащенный французским
восьмицилиндровым двигателем Hispano-Suiza 8Aa
мощностью 150 л.с.
Уже в ходе первого испытательного полета возникли
проблемы - двигатель не смог развить номинальную мощность, а выдавал
всего 103 л.с., поэтому истребитель смог разогнаться только до 100
км/ч. Это было значительно ниже заявленной максимальной скорости
132 км/ч и дальнейшее развитие проекта прекратили.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
FF.6 |
Размах крыла, м |
11.75 |
Длина, м |
7.25 |
Высота, м |
3.57 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Hispano Suiza 8Aa |
Мощность, л.с. |
1 х 150 (103) |
Максимальная скорость , км/ч |
100 |
Крейсерская скорость , км/ч |
85 |
Продолжительность полета, ч |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
только планировалось |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
Варианты окраски:
|
FF.6 (c) R.Barraza |
|
Уголок неба. 2016
|