Компания "Eberhart
Steel Products Company" основана в городе Буффало, штат Нью-Йорк, США, в
1918 году для выпуска деталей к самолетам. В 1922-1923 годах фирма
собрала 50 истребителей британской конструкции S.E.5E с моторами
Wright-Hispano мощностью 180 л. с. Через два года на фирме было создано
авиационное отделение "Eberhart Aeroplane & Motor Company Inc.",
спроектировавшее свой первый самолет в 1927 году.
Это был прототип
одноместного палубного истребителя для ВМС США Eberhart XFG-1,
получивший "фирменное" наименование Comanche. Самолет представлял собой
биплан с хвостовой лыжной опорой, оснащенный мотором Pratt & Whitney
R-1340-C Wasp. Необычно (и очень, как оказалось, удачно) спроектировали
бипланную коробку с верхним крылом "традиционной" стреловидности и
нижним - обратной стреловидности.
По результатам летных
испытаний размах верхнего крыла увеличили. По завершении
эксплуатационных испытаний XFG-1 вернули компании "Eberhart" для
переделки в гидросамолет. Вновь предъявленный на испытания в январе 1928
года самолет получил один центральный поплавок и стабилизирующие
поплавки под нижним крылом, силовая установка - двигатель R-1340-D Wasp
мощностью 300 л. с. После доработки обозначение машины изменили на
XF2G-1. Вскоре после начала испытаний самолет разбился, после чего все
работы поданной теме свернули.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
XFG-1 |
Размах крыла, м |
9.75 |
Длина, м |
8.31 |
Высота, м |
3.00 |
Площадь крыла, м2 |
22.38 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
973 |
нормальная взлетная |
1333 |
Тип двигателя |
1 ПД Pratt &
Whitney R-1340-C Wasp |
Мощность, л.с. |
1 х 425 |
Максимальная скорость , км/ч |
249 |
Крейсерская скорость , км/ч |
215 |
Практическая дальность, км |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два фиксированных
синхронных пулемета калибра 7,62 мм |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|